ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ
ДЛЯ БИЗНЕСА

От простых панорам к сложным интерактивным решениям

Виртуальный тур — популярная услуга с широкой областью применения

▼ Реклама жилой недвижимости
   • для продажи или аренды
▼ Реклама коммерческой недвижимости
   • рестораны  •  отели   •  магазины и шоурумы
   • фитнес-центры  
   • фотостудии и т.д.
▼ Портфолио специалистов и реклама их услуг
   • архитекторы  •  дизайнеры 
   • строители и застройщики и т.д.
   • презентации маркетологов
   • продажа и тюнинг автомобилей
▼ Выставки, маршруты,  экскурсии и т.п.

МАГАЗИНЫ И ОФИСЫ

Магазин-Кафе

Перейти по ссылке

Кондитерский магазин

Перейти по ссылке

Виртуальный офис

Перейти по ссылке

Согласно исследованиям, Pew Internet & American Life Study:

Если рассматривать только мультимедийные средства, то среди них, по мнению профессионалов, наиболее эффективны:
► отельные туры (комбинация 3d-панорам,
фотогалереи, видео и анимации) - 66%,
► рекламное и демонстрационное видео - 62%,
► 3d-панорамы (360° панорамы) - 49%,
► поисковые целевые страницы - 36%,
► изображения и фотографии, отражающие стиль жизни - 34%,
► интерактивные брошюры - 34%.

Веб-сайты, содержащие виртуальные туры получают на 38% больше посетителей. Около 80% интернет-покупателей считают, что визуальные образы крайне важны при принятии решения о покупке

МЕСТА ОТДЫХА, МАРШРУТЫ

Лотосовый рай
Виртуальный тур

Маршрут "Кизинка
Виртуальный тур
Маршрут "Шапка"
Виртуальный тур

RISMedia’s Real Estate magazine

Интерес к услугам максимально увеличивается при наличие на сайте виртуального тура, где потенциальный клиент может удаленно ознакомиться и с условиями проживания, и с территорией отеля или гостевого дома...

Виртуальные туры для отелей, гостиниц, баз отдыха, гостевых домов и т.п.

Для риэлтеров

  •  Объекты недвижимости с виртуальными турами продаются на 30% быстрее и дороже на 9%;
  • Агенства недвижимости, начавшие создавать туры квартир и домов, отметили рост продаж на 40-45%;
  • Потенциальные клиенты просматривают варианты с 3D турами в 3 раза чаще; 
  • Количество ложных показов объектов с 3D туром
  • ниже на 40%;
  • Рост посещаемости сайтов с виртуальными
  • турами на 30%.
  • Согласно исследованиям RISMedia’s Real Estate magazine
Интерактивный проект

ВИРТУАЛЬНЫЙ  КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Расскажет посетителю
► О маршрутах и достопримечательностях,  которые можно посетить
► О  гостиницах, отелях, гостевых домах, кемпингах и т.д, в которых можно становиться
► О кафе и ресторанах, в которых можно перекусить.
► О сервисах, магазинах и т.п.

Принять участие в проекте 

ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

1

КАК СПОНСОР

Мы всегда готовы обсудить условия нашего взаимовыгодного сотрудничества в рамках проекта

2

КАК ЧЛЕН КЛУБА

Возможность подписки и постоянное участие в виртуальных конкурсах и квестах с призами от спонсоров.

3

КАК МЕЦЕНАТ

Помощь в развитие проекта в любом объеме и в любом выражении

Свяжитесь с нами

Если у Вас возникли вопросы.

телефон для связи:

+7 918 299-24-04

адрес:
  • 352570, Россия, Краснодарский край, пгт. Мостовской, ул. Кирова, 55/2
  • e-mail: mostreklama@mail.ru